суббота, 28 апреля 2018 г.

Крем-суп из сельдерея


Раньше я готовила крем-суп с шампиньонами на основе картофеля. Следуя принципам низкоуглеводной диеты, мы отказались от картофеля. В книге Ричарда Бернстайна я прочитала о том, что сельдерей разрешен и полезен. Я искала в сети, что бы такое из него приготовить, и в итоге скомпилировала несколько рецептов.


Сельдерей – продукт специфический и на вкус, и на запах. В сыром виде он максимально полезен, но у нас в семье никто его не хочет есть таким, неприготовленным. Оказалось, что шампиньонов и сыра достаточно, чтобы сделать блюдо из сельдерея приемлемым для моей дочери.

Я здесь не буду указывать соотношения продуктов, потому что всегда делаю на глаз, стремясь получить определенную консистенцию готового супа. Он должен быть густым, как магазинная сметана: ложка стоять на будет, но льется медленно.

Стебли сельдерея необходимо очистить от волокон. Это довольно хлопотливый процесс. Но если этого не сделать, волокна придется выбирать из тарелки.

Очищенные стебли режем на небольшие кусочки, заливаем водой, чтобы покрылись, и отвариваем полчаса, подсолив по вкусу.

Тем временем можно подготовить грибы: очистить, нарезать и протушить. Величина кусочков – по желанию. Можно нашинковать максимально мелко и потом еще измельчить блендером. Можно оставить кусочками полтора на полтора сантиметра и не мельчить блендером. Жене больше нравится второй вариант.

Также заранее можно натереть сыр. Я взяла кусочек около 60 г.

Большую часть отвара сельдерея я сливаю и добавляю сливок. По правилам диеты рекомендуется использовать самые жирные. На восемь стеблей я наливаю с полстакана сливок.

Сельдерей измельчаю блендером и смешиваю со сливками.

Затем кастрюлю снова ставлю на плиту и высыпаю тертый сыр. Перемешиваю все и жду, пока сыр расплавится. В конце добавляю тушеные грибы и снова перемешиваю.

Наверняка, и это даже было бы правильно добавить сюда зелень. И витаминов больше и выглядело бы аппетитнее. Но дети - едоки привередливые, хотя мы работаем надо собой : ))

Суп не очень сытный, но хорош для улучшения пищеварения. Учитывая, что большая часть продуктов в диете твердые, для усиления перистальтики необходима такая мягкая пища.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Миндальный торт

Идею этого сырного десерта мы подсмотрели у ребят, которые открыли в Киеве кето-кондитерскую ( https://ketoketo.com.ua ). Миндальный торт...