воскресенье, 20 мая 2018 г.

Чем хороша низкоуглеводная диета

Минусы мы проговорили, теперь обещанная вторая часть о том, чем же она хороша. Я не диабетик, о том, как диета влияет на них, могу судить только по дочке. Поэтому заметку разделил на две части: первая состоит из наблюдений за состоянием здоровья Жени, вторая - личный опыт. 


Сахар, как у здорового человека
Самый главный плюс в том, что сахар очень быстро приходит в норму. Это нужно учитывать тем, кто использует инсулин. Дозировки постоянно снижаются, поэтому в первые дни перехода на диету стоит замерять сахар каждые несколько часов, особенно в пики действия инсулина.


Отсутствие постоянного чувства голода
Раньше дочь постоянно хотела есть. Вычислив экспериментальным путем оптимальные размеры порций, теперь мы значительно реже слышим жалобы на чувство голода.

Нормальная кожа
Спустя пару недель после начала диеты я заметил, что кожа у дочки стала шелковистой, до этого на ногах и руках она была настолько сухой, что на ощупь напоминала пергамент.

Более подвижный образ жизни
Диета для диабетика требует также и физической активности. Лучшим выходом оказалось новое увлечение дочери - танцы и традиционное развлечение - велосипедные и пешеходные прогулки.

Прокачали ответственность
Дочь стала более дисциплинированной. Она понимает, что можно есть, что нельзя, когда нужно измерить сахар.

Более здоровый рацион
С влиянием диеты на состояние дочки-диабетика разобрались. Теперь непосредственно обо мне. Раньше я питался безобразно: бутерброды и пельмени - наше все. Так как диета потребовала отказа от богатых углеводами продуктов, я стал есть больше овощей, рыбы, сыра, орехов, бульонов.

Кулинарная изобретательность
Набор продуктов, подходящих для рациона, не очень большой, поэтому мы стали экспериментировать на кухне, некоторые блюда придумываем сами.
Ограничение в выборе вовсе не означает, что каждый день приходится есть одно и то же. В нашем меню есть место и вкусняшкам, например, чизкейку из миндальной муки и филадельфии, фабричному шоколаду на стевии или самодельным конфетам на основе орехов, масла и какао.

Нормализация веса
В первые недели я стремительно худел. Однако спустя три месяца вес перестал снижаться, сейчас он колеблется в диапазоне 75-77 кг, я считаю, что при моем росте это почти идеальные показатели.
У Жени тоже нормализовался вес, правда, в отличие от меня, она набрала его после резкого похудения, которым сопровождался дебют болезни.

Скорость реакции
Возможно, мне это только казалось, однако вскоре после перехода на диету я заметил, что стал быстрее соображать. С чем это связано, объяснить не могу, ведь, наоборот, считается, что нехватка углеводов не лучшим образом сказывается на работе мозга, проще говоря, человек начинает тупить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Миндальный торт

Идею этого сырного десерта мы подсмотрели у ребят, которые открыли в Киеве кето-кондитерскую ( https://ketoketo.com.ua ). Миндальный торт...