Поскольку я только начала блог, здесь описано еще не все, чем я могу поделиться, в этом посте поясню некоторые моменты. Картинка также поясняет причину появления этого поста: люди часто додумывают то, чего нет, а прояснить сразу все очень сложно.
Я не специалист и не претендую на звание консультанта
Я хочу рассказать о лечении сахарного диабета, который не предлагают врачи. Но это реальная альтернатива тому, что они рекомендуют. И я считаю, что об этом нужно говорить, чтобы больше людей узнали о таком образе жизни людей с диабетом.
Особенно важное значение это имеет для детей, которым только поставили диагноз. У них есть шанс не усаживаться на пожизненную инсулинотерапию.
Я не диетолог, не врач, я не продаю лекарств и не консультирую за деньги, у меня нет коммерческого интереса. Я просто хочу поделиться нашей историей решения проблемы.
У нас пока складывается вот так, у вас могут быть другие показатели сахара от тех же продуктов, что ест Женя. Все индивидуально, все новые продукты, которые мы вводим в рацион, нужно проверять, замеряя уровень сахара до и после их употребления.
Я не считаю инсулин злом
Пока не изобрели инсулин для инъекций, диабетики, истаивая на глазах, умирали от этого заболевания. Но один только инсулин не решает проблемы. Он помогает избежать высокого сахара, при этом создавая постоянный риск низкого сахара. Обе крайности чреваты тяжёлыми последствиями, вплоть до комы.
У нас не было цели использовать диету для отказа от инсулина. Была цель – взять под контроль сахар крови и удерживать его в пределах нормальных значений. Пока получается.
И да, я осознаю, что сейчас дочь на диете может обходиться без инсулина, но когда-нибудь ситуация может измениться и сахар подскочит даже при условии сохранения диеты. Период полового созревания – то, о чем я стараюсь пока не думать.
В любом случае, мы готовы при необходимости подколоть инсулин: запас лежит в холодильнике, протафан регулярно перемешивается, чтобы не испортился. Просто пока в нем нет нужды, даже дозы в 0,5 ед. приводят к резкому снижению сахара и гипоглекимии.
Низкоуглеводная диета не излечивает
Разумеется, не излечивает. Если кто-то подумал, что я считаю это панацеей, он ошибается. Диабет пока нельзя излечить, но его можно контролировать качественнее при такой диете, чем при рекомендациях официальной медицины. Наша цель - показатели сахара в пределах 4-5,5 ммоль/л. Каждый день глюкометр показывает нам значения в этом диапазоне.
Низкоуглеводная диета гораздо эффективнее традиционной
Она малоизучена – это правда. Я могу опираться на опыт Ричарда Бернстайна и диабетиков, взявших на вооружение его метод. Их истории я нахожу на сайте Сергея Кущенко, на форуме сайта Бернстайна и в паблике ФБ. Здесь тоже много историй об успешном контроле диабета с помощью низкоуглеводнйо диеты.
Серьезного всестороннего исследования диеты пока не проводилось, насколько мне известно. Но я надеюсь, что чем больше о ней будут говорить, тем больше вероятность, что кто-то этим займется.
Мне известен случай, когда врач от официальной медицины предложил пациенту такую диету. Правда, пациент, взрослый мужчина, даже не попробовав, отказался. Да, мы все любим вкусняшки, но есть вещи поважнее их, ради которых можно жертвовать привычной едой.
Мне известен случай, когда врач от официальной медицины предложил пациенту такую диету. Правда, пациент, взрослый мужчина, даже не попробовав, отказался. Да, мы все любим вкусняшки, но есть вещи поважнее их, ради которых можно жертвовать привычной едой.
И наконец, традиционно рекомендуемый врачами рацион - стол №9 - однозначно опасен для здоровья, поскольку не позволяет взять диабет под контроль. Просто откройте википедию и почитайте список осложнений этой болезни, вызванных высоким сахаром. Например, проблемы с почками там описываются в одном из первых пунктов. Кстати, если у диабетика уже есть такая проблема, низкоуглеводная диета ему не показана.
Медицина развивается
Когда-то не было инсулина для инъекций. С его появлением диабетикам стало проще. Но они очень долго обходились без домашних глюкометров, измеряя сахар раз в месяц. Для диабетика такой метод совершенно ничего не дает. Сейчас, имея портативные глюкометры, мы можем измерять сахар сколько угодно раз в день, лишь бы тест-полосок хватало.
Я хочу сказать, что, если низкоуглеводную диету официальная медицина пока не берет в расчет, это не значит, что диета не помогает. Нужны исследования, нужна готовность специалистов воспринимать новые данные. Я знаю, что способность человека менять свою точку зрения при появлении веских доказательств свидетельствует о наличии критического мышления. И наоборот, если человек говорит, что не готов рассматривать чужую точку зрения ни при каких обстоятельствах, говорит лишь о его… консерватизме (я выбрала самое нейтральное слово).
Комментариев нет:
Отправить комментарий